Новости здоровья: Феодосия, Крым, Мир

- 22 мая 2023 /   1379 просмотров

Об опасности бесконтрольного приема витамина D летом

Об опасных последствиях бесконтрольного приема витамина D летом предупредила заведующая отделением восстановительного лечения Видновской РКБ Светлана Малиновская. Ее комментарий публикует пресс-служба Минздрава Подмосковья.

Организму необходимо отдыхать от приема искусственных витаминов с приходом солнечных дней, заявила эксперт. Передозировка витамином D может несколько месяцев вызывать рвоту, зуд, головную боль, диарею и другие неприятные симптомы. В частности, может развиться гиперкальциемия — повышение уровня кальция в крови. Особенно опасен прием витамина D в неоправданно высоких дозах у кормящих матерей и беременных женщин.

Зимой и весной, когда происходит смена режима светового дня, прием витаминов поможет организму адаптироваться к новому сезону. «Следует помнить, что в любое время года витамин D следует принимать только после того, как вы сдадите кровь на анализ. Ведь не всегда в нем есть необходимость, — предупредила врач.

 

Теги: витамин D, врач


Комментарии
  • Всего: 0 комментариев к новости "Об опасности бесконтрольного приема витамина D летом".

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Warning: mysqli_close() expects exactly 1 parameter, 0 given in /var/www/medkafa.com/data/www/medkafa.com/index.php on line 269